Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Самара, 5 ноября 2002 г.

Новый образ ВСК
494 просмотра

Директор Самарского филиала Военно-страховой компании Татьяна Забалуева рассказывает о том, какие шаги предпринимает ВСК для активного выхода на новую рыночную нишу.

— ВСК в последние годы проводит активную политику по расширению своего присутствия на российском страховом рынке. Чем обусловлена такая позиция?

— Бизнес ВСК начинался с реализации на практике механизма, обеспечивающего социальную и страховую защиту сотрудников федеральных органов в части и военнослужащих. Со временем руководство компании приняло стратегическое решение о диверсификации бизнеса. В настоящий момент ВСК — это универсальная страховая компания, работающая со всеми категориями клиентов, компания, для которой ни один из сегментов рынка не является превалирующим.
В начале 90-х годов возникла насущная потребность в первоклассных страховых услугах в российских регионах, поэтому была создана одна из крупнейших в стране филиальных сетей. Сегодня ВСК — это около 300 филиалов и отделений по всей стране. Так, предприятия и жители Самарской области могут купить наши страховые продукты не только в Самаре. Активно работают отделения в Тольятти, Новокуйбышевске, Сызрани, Безенчуке. В наших планах — дальнейшее развитие региональной сети, открытие отделений в районных центрах области. Отмечу, что страховые резервы размещаются в регионе и работают на его экономику.

Какие рыночные ниши для ВСК являются приоритетными?

— Компания уже не первый год занимает лидирующие позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. Приоритетными клиентскими группами ВСК в Самарской области были и остаются предприятия автомобильной, авиационной, машиностроительной, химической и нефтехимической промышленности, органы государственной и муниципальной власти. В области страхования предприятий акцент делается на комплексность предложений страховых услуг, качественное сопровождение договоров и внедрение системы эффективного риск-менеджмента. Большой интерес вызвали у руководителей предприятий наши новые разработки — страхование производственных рисков, механизмов от поломок, электронных устройств.
В последнее время к нашим традиционным целевым группам добавилась еще одна очень интересная категория — банки. Сегодня на рынке области уже сформировалась потребность получения банками квалифицированных страховых услуг по защите имущественных интересов, куда входят не только здания, автопарки, но также и сложное оборудование, банковская инфраструктура (банкоматы, хранилища). Нашими специалистами разработаны комплексные программы, обеспечивающие совместимость технологий продаж страховых полисов с банковскими технологиями, которые могут использовать не только кредитные учреждения, но и их клиенты.
В то же время мы ощущаем растущий спрос на качественные страховые услуги со стороны населения и уверены, что в ближайшие годы основным вектором развития страхового рынка будет именно работа с частным клиентом.
Сегодня для жителей области Страховой дом ВСК предлагает новые комплексные страховые программы, наиболее полно охватывающие все аспекты жизни — семью, дом, бизнес, учебу, здоровье, и разработанные нашими специалистами с учетом потребностей клиента в зависимости стиля его жизни.

— В СМИ звучит — Страховой дом ВСК. Можно ли говорить, что ВСК поменяла название?

— Нет, мы по-прежнему остаемся Военно-страховой компанией. Страховой дом ВСК — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, которая нужна именно им. Страховой дом подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый клиентоориентированный сервис. Сопровождение страхового договора — это слабое место всех российских страховщиков, в результате чего процент "лояльных" клиентов (процент клиентов, перезаключающих договора страхования более одного раза) в целом по рынку крайне низок. Мы стремимся переломить ситуацию.
Но Страховой дом ВСК — это не просто маркетинговый ход. Основные перемены происходят не во внешнем имидже компании, а внутри ВСК. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений "клиент-страховщик", чтобы каждый наш гость ощущал себя в нашей компании как дома. И для этого каждый сотрудник ВСК должен принять нашу новую философию работы на рынке — философию максимальной информационной открытости и дружественного партнерства с клиентом. Мы хотим показать рынку новое лицо ВСК — лицо динамично развивающейся, современной компании, открыто смотрящей в глаза клиенту.

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 5 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт